Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовЭлектрическая ламинированная древесина

Электрическая ламинированная древесина (Total 11 Products)

Категория продукта Электрическая ламинированная древесина, мы специализированные производители из Китая, Электрическая ламинированная древесина, Листы фанеры из березы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Березовая ламинированная древесина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
9309 Картон с низкими диэлектрическими потерями

Способность поставки: 500 tons / year

9309 Картон с низкими диэлектрическими потерями Электрическая ламинированная древесина представляет собой фанеру, изготовленную из высококачественной древесины березы и бука после варки, ротационной резки и сушки, и покрыта специальным изолирующим...
Ламинированная древесина березовой фанеры

Способность поставки: 500 tons / year

Ламинированная древесина березовой фанеры Электрическая ламинированная древесина изготавливается из березового или букового шпона (толщина шпона не более 2,5 мм), с термореактивной синтетической смолой в качестве связующего и прессуется при высокой...
Лист ламинированный бук

Способность поставки: 500 tons / year

Лист ламинированный бук Электроизоляционный материал из ламинированного бука широко используется в трансформаторах, в трансформаторах в изоляции, в опорных материалах. С долей умеренной, высокой механической прочности, легкой вакуумной сушки,...
Плотный ламинированный картон высокой плотности

Способность поставки: 500 tons / year

Плотный ламинированный картон высокой плотности Электрическая ламинированная древесина в основном используется для изготовления трансформаторов; это также изоляционный материал и вспомогательный материал во взаимной индуктивности. Кроме того, это...
Оптовая торговля ламинированной древесиной

Способность поставки: 500 tons / year

Оптовая торговля ламинированной древесиной Сырьем для производства ламинированной древесины является высококачественная древесина березы и ивы. После варки, ротационной резки, сушки эти пиломатериалы изготавливают в шпоне. Наконец, виниры будут...
Лист ламинированный березовый электрический

Способность поставки: 500 tons / year

Лист ламинированный березовый электрический Фанера производится путем склеивания, при высокой температуре (145-150ºC) и под высоким давлением (6-12 МПа), шпона бука толщиной 2 мм, склеенного специальной фенолформальдегидной смолой. Структура...
Электрические ламинированные плиты

Способность поставки: 500 tons / year

Электрические ламинированные плиты Ламинированный пресс-щит изготовлен из березовой фанеры, имеющей одинаковую толщину. Этот метод строительства позволяет получать фанеру с известными и постоянными техническими характеристиками, которая вместе с...
Электроизоляция Березовая фанера для трансформатора

Способность поставки: 500 tons / year

Электроизоляция Березовая фанера для трансформатора Березовая фанера для Transformer представляет собой прессованный деревянный шпон в поперечном направлении, основанный на высококачественных и отобранных березовых шпонах, склеиваемых с...
Электрическая Ламинированная Буковая Листовая Фанера

Способность поставки: 500 tons / year

Электрическая ламинированная буковая листовая фанера Электрический ламинированный бук - это непропитанный слоистый ламинат из плотной древесины, состоящий из слоев поперечного ламината из натурального дерева толщиной 2 мм, обработанного...
Трансформаторные Изоляционные Прессы Ламинированные Доски

Способность поставки: 500 tons / year

Трансформаторные Изоляционные Прессы Ламинированные Доски Электрическая ламинированная древесина широко используется в качестве изоляционного и поддерживающего материала в трансформаторах и измерительных трансформаторах. Электрическая ламинированная...
Березовая фанерная доска из фанеры для трансформатора

Способность поставки: 500 tons / year

Березовая фанерная доска из фанеры для трансформатора Описание Это прессованный деревянный шпон в поперечном направлении, основанный на высококачественных и отобранных березовых шпонах, склеенных с электрическими термореактивными синтетическими...

Китай Электрическая ламинированная древесина Поставщики

1. Электрическая ламинированная древесина широко используется в качестве изоляционного и поддерживающего материала в трансформаторах и измерительных трансформаторах. Он обладает многими достоинствами, такими как умеренный удельный вес, высокие механические свойства, легкая вакуумная сушка, легкая механическая обработка и т. Д. Диэлектрическая проницаемость этого материала близка к трансформаторному маслу, поэтому он обеспечивает разумное соответствие изоляции. И его можно использовать в трансформаторном масле 105 ℃ в течение длительного времени.
2. Люди обычно используют этот материал для изготовления верхних / нижних прижимных элементов, опорных балок кабеля, конечностей, распорных блоков в масляных трансформаторах и зажимов в измерительных трансформаторах. Он заменил стальные пластины, листы изоляционной бумаги, листы эпоксидной бумаги, ламинирование эпоксидной тканой стеклоткани в этих областях, и сократил материальные затраты и вес трансформаторов.
3. Сырьем для производства клееной древесины являются высококачественные породы древесины березы и ивы. После варки, ротационной резки, сушки эти пиломатериалы изготавливают в шпоне. Наконец, виниры будут склеены специальной изолирующей клеевой водой и обработаны при высокой температуре и давлении.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsElectrical Laminated Wood

Electrical Laminated Wood (Total 11 Products)

Product categories of Electrical Laminated Wood, we are specialized manufacturers from China, Electrical Laminated Wood, Birch Plywood Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Birch Laminated Wood R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
9309 Low Dielectric Loss Cardboard

Supply Ability: 500 tons / year

9309 Low Dielectric Loss Cardboard Electrical laminated wood is a veneer made of high quality birch and beech wood after cooking rotary cutting and drying and is coated with special insulating glue and then made by high temperature and high pressure...
Electrical Laminated Wood Birch Plywood

Supply Ability: 500 tons / year

Electrical Laminated Wood Birch Plywood Electrical laminated wood is made from birch or beech veneer veneer thickness not greater than 2 5mm with thermosetting synthetic resin as binder and pressed at high temperature and pressure in accordance with...
Electrical Laminated Beech Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

Electrical Laminated Beech Sheet Laminated beech sheet electrical insulation material is widely used in transformers transformers in the insulation support materials With the proportion of moderate high mechanical strength easy vacuum drying easy...
High Density Laminated Pressboard

Supply Ability: 500 tons / year

High Density Laminated Pressboard Electrical laminated wood is mainly used for producing transformers it is also the insulation material and support material in mutual inductor Besides it can be made for winding clamping plate iron core plate...
Wholesale Electrical Laminated Wood

Supply Ability: 500 tons / year

Wholesale Electrical Laminated Wood The raw materials of electrical laminated wood are high quality birch and willow timbers After boiling rotary cutting drying these timbers are made to veneers At last the veneers will be glued with special...
Electric Laminated Birch Wood Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

Electric Laminated Birch Wood Sheet Plywood is produced by gluing together in high temperature 145 150 C and under high pressure 6 12 MPa beech veneers 2 mm thick bonded with special phenol formaldehyde resin Structure of transformer plywood can be...
Electrical Laminated Pressboard Insulation Birch Wood Sheets

Supply Ability: 500 tons / year

Electrical Laminated Pressboard Insulation Birch Wood Sheets Electrical Laminated Pressboard is manufactured from rotary peeled birch veneers of the same uniform thickness This method of construction produces a plywood with known and consistent...
Electrical Insulation Birch Plywood for Transformer

Supply Ability: 500 tons / year

Electrical Insulation Birch Plywood for Transformer The Birch plywood for Transformer is a press laminated wood veneer in crosswise direction based on high quality and selected birch veneers stick together with Electrical thermosetting synthetic...
Electrical Laminated Beech Sheet Plywood

Supply Ability: 500 tons / year

Electrical laminated beech Sheet Plywood Electrical Laminated Beech Sheet is un impregnated densified wood laminate consisting of layers of cross laminate 2mm thick natural wood veneer treated with solvent base phenol formaldehyde resin and...
Transformer Insulating Press Sheet Laminated Boards

Supply Ability: 500 tons / year

Transformer Insulating Press Sheet Laminated Boards Electrical laminated wood is widely used as insulating and supporting material in transformers and instrument transformers Electrical laminated wood has many virtues such as moderate specific...
Birch Plywood Laminated Wood Board for Transformer

Supply Ability: 500 tons / year

Birch Plywood Laminated Wood Board for Transformer Description It s a press laminated wood veneer in crosswise direction based on high quality and selected birch veneers stick together with Electrical thermosetting synthetic resins under high...

China Electrical Laminated Wood Suppliers

1. Electrical Laminated Wood is widely used as insulating and supporting material in transformers and instrument transformers. It has many virtues such as moderate specific gravity, high mechanical properties, easy vacuum drying, easy mechanical processing etc. The dielectric constant of this material is close to transformer oil, so it makes a reasonable insulation match. And it can be used in transformer oil of 105℃ for long time.
2. People usually use this material to make upper/lower pressure pieces, cable supporting beams, limbs, spacer blocks in oil-immersed transformers, and clamps in instrument transformers. It replaced steel plates, insulating paper sheets, epoxy paper sheets, epoxide woven glass fabric lamination in these fields, and cut down the material expenses and weight of transformers.
3. The raw materials of electrical Laminated Wood are high quality birch and willow timbers. After boiling, rotary cutting, drying, these timbers are made to veneers. At last the veneers will be glued with special insulating gluewater and processed under high temperature and pressure.

New Products