Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзоляционная плитаЭпоксидная доска

Эпоксидная доска (Total 9 Products)

Категория продукта Эпоксидная доска, мы специализированные производители из Китая, Эпоксидная доска, Стекловолокно Эпоксидная доска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эпоксидная плита Изоляция Ламинированная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стекловолокно Ламинат Эпоксидной Смолы

Способность поставки: 500 tons / year

Стекловолокно Ламинат Эпоксидной Смолы Изготовлен из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой, обработкой при высокой температуре и давлении. Обладает отличными электрическими и механическими свойствами, хорошей термостойкостью и влагостойкостью....
Стекловолоконная Эпоксидная Доска Электроизоляция

Способность поставки: 500 tons / year

Стекловолоконная Эпоксидная Доска Электроизоляция Сплошная стеклоткань, ламинированная эпоксидной смолой. Этот сорт обладает чрезвычайно высокой механической прочностью, имеет низкие коэффициенты поглощения и рассеивания воды и обладает...
Эпоксидный стекловолоконный лист, используемый для электроизоляции

Способность поставки: 500 tons / year

Эпоксидный стекловолоконный лист, используемый для электроизоляции Эпоксидная смола представляет собой композитный материал, состоящий из тканой стекловолоконной ткани с эпоксидным связующим, который является огнестойким (самозатухающим). Он...
Эпоксидная стекловолоконная изоляционная пленка

Способность поставки: 500 tons / year

Эпоксидная стекловолоконная изоляционная пленка Эпоксидная стекловолоконная изоляционная пленка на основе стеклоткани средней плотности. Этот материал обладает отличными электрическими, механическими и огнестойкими свойствами. Материал эпоксидной...
Стекловолокно Эпоксидная плита Изоляция Ламинированный лист

Способность поставки: 500 tons / year

Стекловолокно Эпоксидная плита Изоляция Ламинированный лист Ламинированный лист с изоляцией из стекловолокна и эпоксидной смолы является огнестойким (самозатухающим). Обладает высокой прочностью, отличными электрическими свойствами и химической...
Ламинированный лист с эпоксидной изоляцией 3240

Способность поставки: 500 tons / year

Ламинированный лист с эпоксидной изоляцией 3240 Эпоксидная плита формируется путем термического прессования после погружения щелочной стеклянной ткани в эпоксидную смолу. Он обладает высокими механическими и диэлектрическими характеристиками и...
Стекловолоконная эпоксидная ткань

Способность поставки: 500 tons / year

Стеклотканевая эпоксидная доска Эпоксидная изоляционная плита из стекловолокна обеспечивает естественный цвет от желтоватого до светло-зеленого. Наиболее универсальные ламинаты всех видов - это сплошная стеклоткань, пропитанная связующим эпоксидной...
Изоляционный материал из эпоксидной стекловолокна 3240

Способность поставки: 500 tons / year

Изоляционный материал из эпоксидной стекловолокна 3240 Эпоксидная смола представляет собой органическое макромолекулярное соединение с двумя или более эпоксидными группами в молекуле. Эпоксидная плита 3240 изготовлена ​​из стеклоткани, пропитанной...
Эпоксидная стеклоткань 3240 слоистый лист

Способность поставки: 500 tons / year

Эпоксидная стеклоткань 3240 слоистый лист Эпоксидная плита - это композитный материал, состоящий из тканой стекловолоконной ткани с эпоксидным связующим, который является огнестойким (самозатухающим). Он обладает характеристиками высокой прочности,...

Китай Эпоксидная доска Поставщики

Эта многослойная уплотненная древесина образуется путем термического прессования после погружения щелочной стеклянной ткани в эпоксидно-фенольную смолу. Он обладает высокими механическими и диэлектрическими характеристиками и применяется в качестве изоляционных конструктивных элементов для электромеханического / электрического оборудования, а также используется в условиях повышенной влажности и трансформаторного масла.
Он изготовлен из безщелочной стеклянной ткани для электрика, пропитанной эпоксидно-фенольной смолой, запечен и горячего прессования. Ламинат имеет более высокие механические и электрические свойства, лучшую теплостойкость и влагостойкость, а также обладает хорошей обрабатываемостью. Уровень теплостойкости - уровень B.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsInsulation BoardEpoxy Board

Epoxy Board (Total 9 Products)

Product categories of Epoxy Board, we are specialized manufacturers from China, Epoxy Board, Fiber Glass Epoxy Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Epoxy Board Insulation Laminated R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fiberglass Epoxy Board Electrical Insulation

Supply Ability: 500 tons / year

Fiberglass Epoxy Board Electrical Insulation A continuous woven glass fabric laminated with an epoxy resin This grade is extremely high in mechanical strength has low water absorption and dissipation factors and has superior electrical...
Fiberglass Epoxy Resin Laminate Board

Supply Ability: 500 tons / year

Fiberglass Epoxy Resin Laminate Board Made of Fiberglass fabric impregnated with epoxy resin by processing under high temperature and pressure Having excellent electrical and mechanical properties good heat and moisture resistance Applicable to...
Epoxy Fiberglass Sheet Used for Electrical Insulation

Supply Ability: 500 tons / year

Epoxy Fiberglass Sheet Used for Electrical Insulation Epoxy resin sheet is a composite material composed of woven fiberglass cloth with an epoxy resin binder that is flame resistant self extinguishing It has characteristics of high strength...
Epoxy Fiberglass Insulation Laminate Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

Epoxy Fiberglass Insulation Laminate Sheet Epoxy Fiberglass Insulation Laminate Sheet based on a medium weave glass cloth This material has excellent electrical mechanical and fire resistance properties Epoxy Board material is specified in...
Fiber Glass Epoxy Board Insulation Laminated Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

Fiber Glass Epoxy Board Insulation Laminated Sheet Fiber Glass Epoxy Board Insulation Laminated Sheet is flame resistant self extinguishing It has characteristics of high strength excellent electrical properties and chemical resistance Epoxy Board...
3240 Insulation Epoxy Glass Cloth Laminated Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

3240 Insulation Epoxy Glass Cloth Laminated Sheet This Epoxy Board is formed through heat pressing after electric industry alkali glass cloth dips into the epoxy epoxy resin It has high mechanic and dielectric performance and applicable as...
Fiberglass Cloth Epoxy Board of Insulation

Supply Ability: 500 tons / year

Fiberglass cloth epoxy board of insulation Fiberglass cloth epoxy board of insulation offers natural color is typically a yellowish to light green The most versatile all around laminate grades are continuous glass woven fabric impregnated with an...
3240 Epoxy Fiberglass Laminate Sheet Insulation Material

Supply Ability: 500 tons / year

3240 Epoxy Fiberglass Laminate Sheet Insulation Material Epoxy resin is an organic macromolecule compound with two or more epoxy groups in the molecule 3240 epoxy board is made of electrical glass cloth impregnated with epoxy resin dried and hot...
3240 Epoxy Fiberglass Cloth Laminated Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

3240 Epoxy Fiberglass Cloth Laminated Sheet Epoxy Board is a composite material composed of woven fiberglass cloth with an epoxy resin binder that is flame resistant self extinguishing It has characteristics of high strength excellent electrical...

China Epoxy Board Suppliers

This Laminated Densified Wood is formed through heat pressing after electric industry alkali glass cloth dips into the epoxy phenolic resin. It has high mechanic and dielectric performance, and applicable as insulation structural components for electromechanical/electrical equipment, as well as used under damp environmental conditions and transformer oil.
It is made of alkali-free glass cloth for electrician impregnated with epoxy phenolic resin, baked and hot pressed. The laminate has higher mechanical and electrical properties, better heat resistance and moisture resistance, and has good machinability. The heat resistance level is B level.

New Products