Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзоляционная трубаСтеклопластиковая труба

Стеклопластиковая труба (Total 6 Products)

Категория продукта Стеклопластиковая труба, мы специализированные производители из Китая, Стеклопластиковая труба, Стеклопластиковая обмоточная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пултрузионная стеклопластиковая трубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стеклопластиковая обмоточная труба с высоким качеством

Способность поставки: 500 tons / year

Стеклопластиковая обмоточная труба с высоким качеством Мы в состоянии служить с Высшими качественными Стекловолоконными Трубками. Эта труба произведена, используя премиальное качественное стекловолокно под наблюдением опытных профессионалов в...
Стеклопластиковая труба с эпоксидной смолой

Способность поставки: 500 tons / year

Стеклопластиковая труба с эпоксидной смолой Трубы из стекловолокна с эпоксидной смолой Трубы - это легкие, высокопрочные, устойчивые к коррозии неметаллические трубы. Он изготовлен из полимерной матрицы, стекловолокна в качестве армированных...
Труба для намотки нити FRP Стеклопластиковая труба

Способность поставки: 500 tons / year

Труба для намотки нити FRP Стеклопластиковая труба Эпоксидная стекловолоконная обмоточная труба широко используется в проектах строительства и реконструкции городских электросетей, в муниципальном строительстве, в проектах реконструкции аэропортов...
Трубы из стекловолокна для намотки нитей GRP Pipe

Способность поставки: 500 tons / year

Трубы из стекловолокна для намотки нитей GRP Pipe Преимущество нашей трубы FRP: 1), простота установки 2), длительный срок службы более 50 лет 3), OEM 4), Техническая поддержка 5), зарубежные услуги 6), Производство в вашем регионе доступно для...
Изоляционные материалы из стеклопластика

Способность поставки: 500 tons / year

Изоляционные материалы из стеклопластика Стекловолоконная трубка естественным образом прозрачна и поэтому используется во многих обтекателях и в системах связи. В отличие от углеродного волокна, стекловолокно является непроводящим материалом. По...
Высокопрочная армированная стекловолоконная трубка пултрузии

Способность поставки: 500 tons / year

Высокопрочная армированная стекловолоконная трубка пултрузии Высокопрочные стекловолоконные трубки изготавливаются из непрерывного волокна мокрой намотки. Он специально разработан для конструктивных элементов высоковольтного электрооборудования,...

Китай Стеклопластиковая труба Поставщики

Труба для намотки из стекловолокна, изготовленная из не содержащей щелочи стеклянной ткани и связанная эпоксидной смолой, при термообработке и затяжке, выпекании и отверждении, с высокими механическими свойствами и стабильными электрическими характеристиками при высокой влажности, пригодна для использования в качестве изоляционных конструктивных элементов механических, электрических и электронное оборудование.

Эпоксидная стекловолоконная втулка изготовлена ​​из безщелочного стекловолокна, пропитанного раствором эпоксидной смолы, и намотана вокруг оси под углом от 50 до 60 градусов. Он формируется путем непрерывного наматывания волокна мокрой и нагревается и отверждается после формования изоляционных изделий. Продукт обладает высокой термостойкостью. Хорошие изоляционные характеристики, высокие электрические характеристики и механическая прочность легко обрабатываются и могут быть превращены в термостойкие изоляционные изделия класса B, класса F, класса H в соответствии с требованиями пользователя.

Диаметр продукта Φ5mm-Φ5000mm, длина продукта> 20 мм или более, опция, толщина стенки продукта> 2 мм или более, опция, цилиндрическая труба формы продукта, квадратная труба, шестиугольная труба, труба специальной формы, овальная труба.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWinding Insulation TubeFiberglass Tube

Fiberglass Tube (Total 6 Products)

Product categories of Fiberglass Tube, we are specialized manufacturers from China, Fiberglass Tube, Fiberglass Winding Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pultrusion Fiberglass Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fiberglass Winding Pipe with High Quality

Supply Ability: 500 tons / year

Fiberglass Winding Pipe with High Quality We are able to serve with supreme quality Fiberglass Tubes This tube is manufactured using premium quality fiberglass under surveillance of expert professionals at the vendor s manufacturing unit It is...
Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipe

Supply Ability: 500 tons / year

Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipe Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipes is a light high strength corrosion resistant non metallic pipe It is made of resin matrix glass fiber as reinforced materials by a special process The pipeline has the...
Filament Winding Pipe FRP Fiberglass Tube

Supply Ability: 500 tons / year

Filament Winding Pipe FRP Fiberglass Tube Epoxy Fiberglass Winding Pipe is widely used in urban power grid construction and renovation projects municipal engineering civil aviation airport reconstruction project construction industrial park...
Filament Winding Fiberglass Pipes GRP Pipe

Supply Ability: 500 tons / year

Filament Winding Fiberglass Pipes GRP Pipe Advantage of our FRP Pipe 1 Easy to install 2 Long lifetime more than 50 years 3 OEM 4 Technical suppport 5 Oversea service 6 Producing in your local is available to decrease transport cost 7 24 hours 365...
Fiberglass Products Round Tube Insulation Material

Supply Ability: 500 tons / year

Fiberglass Products Round Tube Insulation Material Fiberglass Tube is naturally transparent and therefore used in many radome and communication applications Unlike carbon fiber fiberglass is a non conductive material For this reason it is often used...
High Strength Reinforced Pultrusion Fiberglass Tube

Supply Ability: 500 tons / year

High Strength Reinforced Pultrusion Fiberglass Tube High Strength Fiberglass Tube are made of non stop fiber wet winding It is specially developed for high voltage electrical equipment structural parts such as reactor lightning arrester fuse...

China Fiberglass Tube Suppliers

The fiberglass cloth winding tube made of alkalifree glass fabric and binded with epoxy resin, in heatrolling and tightening, baking and curing, with high mechanical property and stable electrical property in high humidity, suitable for being used as insulation structural parts of mechanical, electrical and electronic equipment.

The epoxy glass fiber sleeve is made of alkali-free glass fiber impregnated with epoxy resin solution and is wound around the axis at an angle of 50 to 60 degrees. It is formed by uninterrupted fiber wet winding and heated and cured after molding Insulation products. The product has high temperature resistance. Good insulation performance, high electrical performance and mechanical strength are easy to be processed, and can be made into B-class, F-class, H-class heat-resistant insulating products according to user requirements.

Product diameter Φ5mm-Φ5000mm, product length> 20mm or more optional, product wall thickness> 2mm or more optional, product shape cylindrical tube, square tube, hexagonal tube, special-shaped tube, oval tube.

New Products