Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзоляционная плита

Изоляционная плита

Категория продукта Изоляционная плита, мы специализированные производители из Китая, Изоляционная плита, Изоляционный Бук Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фенольный бумажный ламинат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изоляция плата хорошо работает в качестве барьера пламени в изоляции техники и электроники, а также обеспечивает длительную работу при температурах, превышающих 482 ° F (250 ° C).
Изоляция трансформатора отвечает высоким требованиям к изоляции для новых высокотемпературных распределительных трансформаторов с жидкостным заполнением. Эта инновационная изоляция обеспечивает превосходную термостойкость, низкое влагопоглощение, высокую теплопроводность и долговременную надежность. Эта изоляция плиты низкой плотности доступна в диапазоне толщин.
Продукты применяются для различных систем распределения электроэнергии и их компонентов, таких как трансформаторы, распределительные шкафы, двигатели и т. Д. Компания доверяет первому, первому качеству, продолжает усердно работать над разработкой и исследованием продуктов изоляционных материалов, закрепить лидирующие позиции на рынке и преклоняться, чтобы предоставлять лучший сервис пользователям.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsInsulation Board

Insulation Board

Product categories of Insulation Board, we are specialized manufacturers from China, Insulation Board, Insulation Beech Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phenolic Paper Laminate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Insulation Board works well as a flame barrier insulation in appliances and electronics, and provides long-term performance at temperatures exceeding 482°F (250°C).
Transformer Insulation meets the high performance insulation requirements for new high-temperature, liquid-filled distribution transformer designs. This innovative insulation offers excellent thermal stability, low moisture absorption, high thermal conductivity and long-term reliability. This low-density board insulation is available in a range of thicknesses.
The products are applied to various power distribution systems and their components such as transformers, switch cabinets, motors, etc. The company abides by the credibility of the first, quality first, continue to work hard on the development and research of insulating materials products, consolidate the market leading position, and bow to provide the best service to users.

New Products