Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзолированные обработанные деталиДавление из ламинированной древесиныУплотнительные трансформаторные кольца из ламинированной древесины

Уплотнительные трансформаторные кольца из ламинированной древесины

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
Min. Order:
1000 Kilogram
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land
Port:
Dalian Port
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

заявкаИзоляторы

Тепловой рейтингE 120

Supply Ability & Additional Informations

транспортOcean,Land

Место происхожденияКитай

Способность поставки500 tons / year

ПортDalian Port

Вид оплатыL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA

Срок поставки15 дней

Уплотнительные трансформаторные кольца из ламинированной древесины

Уплотнительное кольцо из ламинированной древесины является основной изолирующей частью трансформатора и требует высоких требований к механическим и электрическим свойствам. В настоящее время большинство электрических нажимных колец из клееной древесины в нашей стране производятся обычным способом. Виниры укладываются перпендикулярно друг другу в направлении волокон соседнего шпона. После изготовления с прижимными кольцами разница в перпендикулярной прочности на изгиб больше для каждой точки в направлении радиусов. Самый большой допуск достигнет 70 процентов, что является недостатком для обеспечения безопасности трансформатора.
Символы: Высокие механические свойства и модуль упругости. Перпендикулярная прочность на изгиб для каждой точки в направлении радиусов является постоянной. Нажимное кольцо с плотностью ≥1,1 г / см3, его прочность на изгиб в направлении радиусов составляет более 120 МПа.

Laminated Wood Pressure Ring


Профиль компании


Компания «Инкоу Дунъюань Электроизоляция Широкая Плита» расположена в Китайской (Ляонинской) зоне свободной торговли. Завод занимает площадь 17 000 квадратных метров, на нем работают более 100 сотрудников и основные средства составляют 40 миллионов юаней. Основными видами продукции компании являются: Ламинированная древесина, изоляционные плиты (3240 эпоксидная плита, 3021 картон, 3025 хлопчатобумажная плита, 9309 картон с низкими диэлектрическими потерями и т. Д.), Ламинированные деревянные изоляционные детали (компрессионные кольца, зажимы, круглые стержни, гайки, колодки, поддоны, опорные рамы, крепеж и другие готовые изделия различной формы) и другие изоляционные материалы. Она владеет 32 комплектами основного производственного оборудования, включая прессы на 8000 тонн, прессы на 6000 тонн, прессы на 5000 тонн, клеящие машины и т. Д. После многих лет напряженной работы компания завершила первоначальное накопление и обновление оборудования, а также недавно разработала крупнейшая доска страны (4000мм × 2000мм, 3000мм × 1500мм, 2700мм × 2700мм ...), заполняя внутренний разрыв и установив рекорд для большого формата теплоизоляционной плиты. Его продукция прошла сертификацию национальной системы менеджмента качества ISO и имеет единственный крупный металлоискатель в Китае. Продукты применяются для различных систем распределения электроэнергии и компонентов, таких как трансформаторы, распределительные шкафы и двигатели. Компания придерживается доверия к первому, первому качеству, продолжает работать над разработкой изоляционных материалов, укреплять лидирующие позиции на рынке и стремиться предоставлять пользователям лучший сервис.


Company Profile

Workshop




Группа Продуктов : Изолированные обработанные детали > Давление из ламинированной древесины

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. yuheng Sun
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsInsulated Processed PartsLaminated Wood Pressure RingDensified Transformer Laminated Wood Pressure Rings
  • Densified Transformer Laminated Wood Pressure Rings

Densified Transformer Laminated Wood Pressure Rings

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
    Min. Order: 1000 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Additional Info

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 500 tons / year

Port: Dalian Port

Product Description

Densified Transformer Laminated Wood Pressure Rings

Laminated Wood Pressure Ring is the main insulating part in the transformer, and needs a high require for mechanical properties and electrical properties. Now most of Electrical Laminated Wood pressure rings in our country are produced in a normal way. The veneers are stacked perpendicularly one another as the fiber direction of the adjacent veneer. After being made to pressure rings, the difference of perpendicular flexural strength is bigger for each point along radii direction. The biggest tolerance will reach 70 percent which is disadvantage to guarantee the security of transformer.
The characters: High mechanical property and modulus of elasticity. The perpendicular flexural strength for each point along radii direction is consistent. The pressure ring that density≥1.1g/cm3, its flexural strength along radii direction is more than 120Mpa.

Laminated Wood Pressure Ring


Company Profile


Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Wide Plate Co., Ltd. is located in China (Liaoning) Free Trade Pilot Zone. The factory covers an area of 17,000 square meters, with more than 100 employees and fixed assets of 40 million yuan. The company's main products are: Electrical Laminated Wood, insulation boards (3240 Epoxy Board, 3021 cardboard, 3025 Cotton Cloth Board, 9309 low dielectric loss cardboard Etc.), laminated wood insulation parts (compression rings, clips, round rods, screw nuts, pads, pallets, support frames, fasteners and other finished products in various shapes) and other insulating materials. It owns 32 sets of main production equipment including 8000 ton press, 6000 ton press, 5000 ton press, gluing machine, etc. After many years of hard work, the company has completed the original accumulation and the equipment renovation, and has newly developed the nation's largest board ( 4000mm × 2000mm, 3000mm × 1500mm, 2700mm × 2700mm ...), filling the domestic gap and setting a record for the large format of the Insulation Board. Its products have passed the national ISO quality management system certification and have the only large-scale all-metal detector in China. The products are applied to various power distribution systems and components such as transformers, switch cabinets, and motors. The company adheres to the credibility of the first, quality first, continues to work on the development of insulation materials products, consolidate the leading position in the market, and strive to provide users with the best service.


Company Profile

Workshop




Looking for ideal Laminated Wood Rings Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Densified Wood Pressure Rings are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Transformer Pressure Rings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Insulated Processed Parts > Laminated Wood Pressure Ring

Email to this supplier
  • yuheng SunMr. yuheng Sun
  • Your message must be between 20-8000 characters