Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзолированные обработанные деталиВинт и гайки из ламинированного дерева

Винт и гайки из ламинированного дерева (Total 2 Products)

Категория продукта Винт и гайки из ламинированного дерева, мы специализированные производители из Китая, Фенольный хлопок, Фенольные хлопковые орехи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винт и гайки из ламинированного дерева R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изолирующие резьбовые стержни и гайки

Способность поставки: 500 tons / year

Изолирующие резьбовые стержни и гайки Мы можем изготовить резьбовые стержни и гайки различных размеров из ламината Glasss Cloth Fabric, фенольной хлопчатобумажной ткани, изоляционного ламината из дерева и GRP Rod. Эти резьбовые стержни имеют высокую...
Фенольная хлопчатобумажная лоза и орехи

Способность поставки: 500 tons / year

Фенольная хлопчатобумажная лоза и орехи (1) Хорошие диэлектрические характеристики и механические свойства (2) Используется в качестве изолирующего разрядника в высоковольтных и высоковольтных выключателях. (3) Отличная влагостойкость Технический...

Китай Винт и гайки из ламинированного дерева Поставщики

Винт и гайки из клееной древесины Изоляционные крепежи применяются в трансформаторах, которые используются в строительстве в качестве утеплителя.
Композитные крепления используются в технических областях, которые предъявляют высокие требования к электрическим, химическим и термическим свойствам. Крепежные изделия основаны на эпоксидной или полиэфирной смоле, армированной стекловолокном, со специальными добавками и специальной структурой.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsInsulated Processed PartsLaminated Wood Screw and Nuts

Laminated Wood Screw and Nuts (Total 2 Products)

Product categories of Laminated Wood Screw and Nuts, we are specialized manufacturers from China, Phenolic Cotton Cloth Rod, Phenolic Cotton Cloth Nuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laminated Wood Screw And Nuts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Insulating Threaded Rods and Nuts

Supply Ability: 500 tons / year

Insulating Threaded Rods and Nuts We can produce the different dimension threaded rods and nuts from Glasss Cloth Fabric Laminate Phenolic Cotton Fabric Insulating Wood Laminate and GRP Rod These threaded rods have the high mechanical strength and...
Phenolic Cotton Cloth Rod and Nuts

Supply Ability: 500 tons / year

Phenolic Cotton Cloth Rod and Nuts 1 Good dielectric character and mechanical properties 2 Used as insulating arrester in high voltage and high voltage switch 3 Excellent moisture resistance Technical

China Laminated Wood Screw and Nuts Suppliers

Laminated Wood screw and nuts Insulation fasteners used in transformers, which is used in construction as insulation.
Composite fasteners are used in technical fields that have high demands on electrical, chemical and thermal properties. Fasteners are based on glass fibre reinforced epoxy or polyester resin Systems with special additives and a special structure.

New Products