Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0417-4815588
  • jackie@dy-insulation.com
  • Сведения о компании

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовИзоляционная плитаБольшая Ламинированная Фанера

Большая Ламинированная Фанера (Total 1 Products)

Категория продукта Большая Ламинированная Фанера, мы специализированные производители из Китая, Эпоксидная доска Custom, Большая фанера на заказ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большая эпоксидная фанера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3240 Большая эпоксидная фанера на заказ

Способность поставки: 500 tons / year

3240 Большая эпоксидная фанера на заказ Ламинированная фанера 3240, изготовленная по заказу: Этот продукт является продуктом, изготовленным по индивидуальному заказу, а не точечным продуктом. Если вам нужно место, пожалуйста, купите это соединение....

Китай Большая Ламинированная Фанера Поставщики

Изготовление нестандартных тарелок большого размера в соответствии с потребностями клиентов.
Основные виды продукции компании: клееная древесина, изоляционные плиты (3240 эпоксидная плита, 3021 картон, 3025 хлопковая доска, 9309 картон с низкими диэлектрическими потерями и т. Д.), Изоляционные детали из клееной древесины (прижимные кольца, зажимы, круглые стержни, гайки, прокладки, поддоны, опорные рамы, крепеж и другие фасонные готовые изделия) и другие изоляционные материалы. Имея 32 комплекта основного производственного оборудования, в том числе 8000 тонн прессов, 6000 тонн прессов, 5000 тонн прессов, клеящих машин и т. Д., После многолетних усилий компания завершила первоначальное обновление накопления и обновления оборудования, а также недавно разработала крупнейшее в стране (4000 мм × 2000 мм, 3000 мм × 1500 мм, 2700 мм × 2700 мм ......), заполнили внутренний пробел и установили рекорд широкоформатной теплоизоляционной плиты.



Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsInsulation BoardLarge Laminated Plywood Custom

Large Laminated Plywood Custom (Total 1 Products)

Product categories of Large Laminated Plywood Custom, we are specialized manufacturers from China, Epoxy Board Custom, Large Plywood Custom suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Epoxy Laminated Plywood R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3240 Large Epoxy Laminated Plywood Custom

Supply Ability: 500 tons / year

3240 Large Epoxy Laminated Plywood Custom 3240 Large Laminated Plywood Custom This product is a customized product not a spot product If you need a spot please purchase this connection Regular thickness 0 1mm 50mm please contact me if you need other...

China Large Laminated Plywood Custom Suppliers

Customize large-size, unconventional plates according to customer needs.
The company's main products: Electrical Laminated Wood, insulating boards (3240 Epoxy Board, 3021 cardboard, 3025 cotton board, 9309 low dielectric loss cardboard Etc.), Laminated Wood insulation parts (pressure rings, clamps, round bars, screw nuts, pads, pallets, support frames, fasteners and other shaped finished products) and other insulating materials. With 32 sets of main production equipment including 8,000 tons of presses, 6000 tons of presses, 5000 tons of presses, gluing machines, etc., after years of efforts, the company has completed the original accumulation and equipment update, and newly developed the largest board in the country ( 4000mm × 2000mm, 3000mm × 1500mm, 2700mm × 2700mm ......), filled the domestic gap, and set a record of large format Insulation Board.



New Products