Общайтесь с поставщика? поставщик
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 80 Products)

Напорные пластины и кольца давления трансформатора

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Напорные пластины и кольца давления трансформатора Нажимные пластины трансформатора и нажимные кольца широко используются для изоляции и поддержки трансформаторов и трансформаторов. Изготавливается из ламинированной древесины с низкими диэлектрическими потерями согласно требованиям чертежей заказчика Он обладает...
Компоненты из ламинированной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Компоненты из ламинированной древесины Поддоны для трансформаторов широко используются для изоляции и поддержки трансформаторов и трансформаторов. Изготавливается из ламинированной древесины с низкими диэлектрическими потерями в соответствии с требованиями чертежей заказчика. Он имеет умеренный удельный вес, высокую...
Ступенчатые блоки из ламинированной древесины для трансформатора

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Ступенчатые блоки из ламинированной древесины для трансформатора Колодки трансформатора и площадки лестницы широко используются для изоляции и поддержки трансформаторов и трансформаторов. Изготавливается из ламинированной древесины с низкими диэлектрическими потерями в соответствии с требованиями чертежей заказчика....
Трансформаторы из ламинированной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Трансформаторы из ламинированной древесины Зажимы и опоры для трансформаторов широко используются для изоляции и поддержки трансформаторов и трансформаторов. Изготавливается из ламинированной древесины с низкими диэлектрическими потерями в соответствии с требованиями чертежей заказчика. Он имеет умеренный удельный...
9309 Картон с низкими диэлектрическими потерями

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

Тепловой рейтинг: A 105

9309 Картон с низкими диэлектрическими потерями Электрическая ламинированная древесина представляет собой фанеру, изготовленную из высококачественной древесины березы и бука после варки, ротационной резки и сушки, и покрыта специальным изолирующим клеем, а затем изготовлена ​​при высокой температуре и высоком...
Изолирующие резьбовые стержни и гайки

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Изолирующие резьбовые стержни и гайки Мы можем изготовить резьбовые стержни и гайки различных размеров из ламината Glasss Cloth Fabric, фенольной хлопчатобумажной ткани, изоляционного ламината из дерева и GRP Rod. Эти резьбовые стержни имеют высокую механическую прочность и хорошие электроизоляционные свойства. Обычно...
Ступенчатые блоки из ламинированной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Ступенчатые блоки из ламинированной древесины Ступенчатые блоки из ламинированной древесины в основном используются для производства трансформаторов. Может использоваться в трансформаторном масле при 105 ℃ в течение длительного времени. Технические данные сырья Профиль компании Компания «Инкоу Дунъюань Электроизоляция...
Изоляция трансформаторов из клееной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Изоляция трансформаторов из клееной древесины Ламинированный круглый пруток в основном используется в качестве вспомогательных материалов в масляных трансформаторах. Круглый стержень из ламинированной древесины Transformers Insulation изготовлен из ламинированной древесины, которая имеет легкую текстуру, и ее нелегко...
Уплотнительные трансформаторные кольца из ламинированной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Уплотнительные трансформаторные кольца из ламинированной древесины Уплотнительное кольцо из ламинированной древесины является основной изолирующей частью трансформатора и требует высоких требований к механическим и электрическим свойствам. В настоящее время большинство электрических нажимных колец из клееной древесины...
Ламинированная древесина березовой фанеры

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Тип: Изоляционный лист

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: A 105

Ламинированная древесина березовой фанеры Электрическая ламинированная древесина изготавливается из березового или букового шпона (толщина шпона не более 2,5 мм), с термореактивной синтетической смолой в качестве связующего и прессуется при высокой температуре и давлении в соответствии с GB / T20634 и МЭК 61061....
Лист ламинированный бук

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Тип: Изоляционный лист

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: A 105

Лист ламинированный бук Электроизоляционный материал из ламинированного бука широко используется в трансформаторах, в трансформаторах в изоляции, в опорных материалах. С долей умеренной, высокой механической прочности, легкой вакуумной сушки, преимуществ легкой обработки, диэлектрическая проницаемость, близкая к...
Стекловолокно Ламинат Эпоксидной Смолы

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

материал: стекловолокно

Стекловолокно Ламинат Эпоксидной Смолы Изготовлен из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой, обработкой при высокой температуре и давлении. Обладает отличными электрическими и механическими свойствами, хорошей термостойкостью и влагостойкостью. Применимо для изоляции конструкционных деталей в двигателях,...
Стекловолоконная Эпоксидная Доска Электроизоляция

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

материал: стекловолокно

Стекловолоконная Эпоксидная Доска Электроизоляция Сплошная стеклоткань, ламинированная эпоксидной смолой. Этот сорт обладает чрезвычайно высокой механической прочностью, имеет низкие коэффициенты поглощения и рассеивания воды и обладает превосходными электрическими характеристиками, которые проявляются в широком...
Стеклопластиковая обмоточная труба с высоким качеством

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

материал: стекловолокно

Стеклопластиковая обмоточная труба с высоким качеством Мы в состоянии служить с Высшими качественными Стекловолоконными Трубками. Эта труба произведена, используя премиальное качественное стекловолокно под наблюдением опытных профессионалов в производственном отделении продавца. Это высоко потребовано на рынке для его...
Ламинированные детали с ЧПУ

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Ламинированные детали с ЧПУ Мы предлагаем эти Обработанные Компоненты в различных технических требованиях, чтобы выполнить потребность наших ценных клиентов каждой компании. Мы предлагаем выдающийся диапазон Обработанных Компонентов, которые включают полосы и распорки. Они произведены с премиальным качественным...
Стеклопластиковая труба с эпоксидной смолой

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

материал: стекловолокно

Стеклопластиковая труба с эпоксидной смолой Трубы из стекловолокна с эпоксидной смолой Трубы - это легкие, высокопрочные, устойчивые к коррозии неметаллические трубы. Он изготовлен из полимерной матрицы, стекловолокна в качестве армированных материалов по особой технологии. Трубопровод обладает такими преимуществами,...
3240 Большая эпоксидная фанера на заказ

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

материал: стекловолокно

3240 Большая эпоксидная фанера на заказ Ламинированная фанера 3240, изготовленная по заказу: Этот продукт является продуктом, изготовленным по индивидуальному заказу, а не точечным продуктом. Если вам нужно место, пожалуйста, купите это соединение. Обычная толщина: 0,1 - 50 мм, пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам...
3240 эпоксидных стеклоткань подгонять части

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Фенол лист бумаги обработанные детали 3240 Полное название Эпоксидная Ламинированная Стеклоткань Этот продукт является индивидуальным продуктом, а не спотовым продуктом. Если вам нужно место, пожалуйста, купите это соединение. Обычная толщина: 0,1–50 мм, пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна другая толщина или...
Фенольная хлопчатобумажная лоза и орехи

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Фенольная хлопчатобумажная лоза и орехи (1) Хорошие диэлектрические характеристики и механические свойства (2) Используется в качестве изолирующего разрядника в высоковольтных и высоковольтных выключателях. (3) Отличная влагостойкость Технический параметр: Профиль компании Компания «Инкоу Дунъюань Электроизоляция...
Трансформаторы из клееной древесины

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тепловой рейтинг: E 120

Трансформаторы из клееной древесины Трансформаторы из ламинированной древесины Зажимы для проволоки из ламинированной древесины изготавливаются из высококачественной пропитанной березы изоляционной смолы, ламинированной в горячем состоянии в Северо-Восточном Китае. Проволочные зажимы из ламинированной древесины...
Фенол хлопчатобумажная ламинированная трубка для электрических

Способность поставки: 500 tons / year

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

заявка: Изоляторы

Тип: Изоляционный лист

Тепловой рейтинг: E 120

Фенол хлопчатобумажная ламинированная трубка для электрических Phenolic Cotton Cloth Tube - это твердый трубчатый изоляционный ламинат, который изготавливается из специальной хлопчатобумажной ткани, погруженной в фенольную смолу путем сушки и прокатки. Опционная модель 3526. Фенол хлопчатобумажная ламинированная...

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
yuheng Sun Mr. yuheng Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Board Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProducts Show

All Products (Total 80 Products)

Transformers Laminated Wood Pressure Beams

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Transformers Laminated Wood Pressure Beams Transformer wire clamps and wire supports are widely used for insulation and support in transformers and transformers It is made of low dielectric loss electrical laminated wood according to the requirements of customer drawings It has moderate specific gravity high...
9309 Low Dielectric Loss Cardboard

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Thermal Rating: A 105

9309 Low Dielectric Loss Cardboard Electrical laminated wood is a veneer made of high quality birch and beech wood after cooking rotary cutting and drying and is coated with special insulating glue and then made by high temperature and high pressure Low dielectric loss electrical laminated wood is widely used as...
Laminated Wood Insulation Machined Components

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Laminated Wood Insulation Machined Components Transformer pallets are widely used for insulation and support in transformers and transformers It is made of low dielectric loss electrical laminated wood according to the requirements of customer drawings It has moderate specific gravity high mechanical strength good...
Laminated Wood Stepped Blocks for Transformer

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Laminated Wood Stepped Blocks for Transformer Transformer pads and ladder pads are widely used for insulation and support in transformers and transformers It is made of low dielectric loss electrical laminated wood according to the requirements of customer drawings It has moderate specific gravity high mechanical...
Transformer Pressure Plates and Pressure Rings

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Transformer Pressure Plates and Pressure Rings Transformer pressure plates and pressure rings are widely used for insulation and support in transformers and transformers It is made of low dielectric loss electrical laminated wood according to the requirements of customer drawings It has moderate specific gravity high...
Insulating Threaded Rods and Nuts

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Insulating Threaded Rods and Nuts We can produce the different dimension threaded rods and nuts from Glasss Cloth Fabric Laminate Phenolic Cotton Fabric Insulating Wood Laminate and GRP Rod These threaded rods have the high mechanical strength and good elecltric insulating properties Usually used in the transformers...
Densified Transformer Laminated Wood Pressure Rings

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Densified Transformer Laminated Wood Pressure Rings Laminated Wood Pressure Ring is the main insulating part in the transformer and needs a high require for mechanical properties and electrical properties Now most of electrical laminated wood pressure rings in our country are produced in a normal way The veneers are...
Transformer Laminated Wood Stepped Blocks

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Transformer Laminated Wood Stepped Blocks Transformer Laminated Wood Stepped Blocks is mainly used for producing transformers It can be used in transformer oil with 105 for a long time Raw material technical data Company Profile Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Wide Plate Co Ltd is located in China Liaoning Free...
Transformers Insulation Laminated Wood Rods

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Transformers Insulation Laminated Wood Rods The Laminated Round Bar is mainly used as supporting materials in oil immersed transformers Transformers Insulation laminated wood round bar is made of laminated wood which is light in texture and it is not easy to twist and crack It won t affect the quality of the oil after...
Electrical Laminated Wood Birch Plywood

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Type: Insulation Sheet

Application: Insulators

Thermal Rating: A 105

Electrical Laminated Wood Birch Plywood Electrical laminated wood is made from birch or beech veneer veneer thickness not greater than 2 5mm with thermosetting synthetic resin as binder and pressed at high temperature and pressure in accordance with GB T20634 and IEC 61061 Laminated Wood Features Good electrical...
Electrical Laminated Beech Sheet

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Type: Insulation Sheet

Application: Insulators

Thermal Rating: A 105

Electrical Laminated Beech Sheet Laminated beech sheet electrical insulation material is widely used in transformers transformers in the insulation support materials With the proportion of moderate high mechanical strength easy vacuum drying easy machining advantages the dielectric constant close to the transformer...
Fiberglass Epoxy Board Electrical Insulation

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Material: Fiberglass

Fiberglass Epoxy Board Electrical Insulation A continuous woven glass fabric laminated with an epoxy resin This grade is extremely high in mechanical strength has low water absorption and dissipation factors and has superior electrical characteristics which are exhibited over a wide range of temperatures and...
Fiberglass Epoxy Resin Laminate Board

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Material: Fiberglass

Fiberglass Epoxy Resin Laminate Board Made of Fiberglass fabric impregnated with epoxy resin by processing under high temperature and pressure Having excellent electrical and mechanical properties good heat and moisture resistance Applicable to insulating structural parts in motors mechanical and electrical equipment...
Fiberglass Winding Pipe with High Quality

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Material: Fiberglass

Fiberglass Winding Pipe with High Quality We are able to serve with supreme quality Fiberglass Tubes This tube is manufactured using premium quality fiberglass under surveillance of expert professionals at the vendor s manufacturing unit It is highly demanded in the market for its unique quality attributes and cost...
CNC Machined Laminated Parts

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

CNC Machined Laminated Parts We offer these Machined Components in various specifications in order to fulfill the need of our valuable clients of every company We offer a distinguished range of Machined Components that include strips and spacers These are manufactured with premium quality raw material so that better...
Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipe

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Material: Fiberglass

Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipe Fibreglass Pipe With Epoxy Resin Pipes is a light high strength corrosion resistant non metallic pipe It is made of resin matrix glass fiber as reinforced materials by a special process The pipeline has the advantages of corrosion resistance leakage resistance heat insulation...
3240 Large Epoxy Laminated Plywood Custom

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Material: Fiberglass

3240 Large Epoxy Laminated Plywood Custom 3240 Large Laminated Plywood Custom This product is a customized product not a spot product If you need a spot please purchase this connection Regular thickness 0 1mm 50mm please contact me if you need other thickness or other dimensions in addition you can set the thickness...
3240 Epoxy Fiberglass Cloth Customized Parts

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Phenolic Paper Sheet Machined Parts 3240 full name epoxy laminated glass cloth board This product is a customized product not a spot product If you need a spot please purchase this connection Regular thickness 0 1mm 50mm please contact me if you need other thickness or other dimensions in addition you can set the...
Phenolic Cotton Cloth Rod and Nuts

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Phenolic Cotton Cloth Rod and Nuts 1 Good dielectric character and mechanical properties 2 Used as insulating arrester in high voltage and high voltage switch 3 Excellent moisture resistance Technical parameter Company Profile Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Wide Plate Co Ltd is located in China Liaoning Free...
Transformers Laminated Wood Wire Clips

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Thermal Rating: E 120

Transformers Laminated Wood Wire Clips Transformers laminated wood wire clips raw material laminated wood is made of high quality birch impregnated insulating resin hot laminated in Northeast China The laminated wood wire clips is used for insulation and supporting parts of transformers and for pressing and clamping...
Phenolic Cotton Cloth Laminated Tube for Electrical

Supply Ability: 500 tons / year

Min. Order: 1000 Kilogram

Application: Insulators

Type: Insulation Sheet

Thermal Rating: E 120

Phenolic Cotton Cloth Laminated Tube for Electrical Phenolic Cotton Cloth Tube is hard tubular insulation laminate product that is made by special purpose cotton fabric immersing into phenolic resin through drying and rolling Optional model is 3526 Phenolic Cotton Cloth Laminated Tube for Electrical is suitable for...

New Products